Цели и маршрут кругосветки

Кругосветка.
Немного расскажу о маршруте и целях кругосветки, что бы не было неясности, бо многие еще не знают.


Главное: - Я не претендую ни на какие рекорды-звания-таблички! Маршрут прост и будет проходить в основном по тропическим водам, за исключением старта из Канады и Африки. Этот маршрут проложен мной несколько лет назад специально для моего весельного Проекта, если кто не знает. Два года я пытался найти спонсоров-рекламодателей-меценатов и... тщетно! Нет, безусловно были "спонсоры", - один моими руками, почти бесплатно перегнал свою лодку из Коломбо в Кейптаун, другой попытался перебраться в Канаду за мой счет и т.д. Устав от безнадеги ожидания я пошел ва-банк и купил свою лодку, всего за $1000! Но, как Вы знаете, она требовала любви, рук и денег...


Первого и второго у меня в избытке, деньги же пришли от Вас, после того, как я вынужден был крикнуть SOS!


И все это для чего?


Да для того, что бы все же реализовать мой весельный Проект, который ни много ни мало, а в случае его удачного завершения, во что я верю, будет - Новым Мировым Рекордом, бо никто еще не обходил нашу многострадальную на веслах! Лишь с этой целью я и иду эту кругосветку, - что бы посмотреть маршрут "изнутри" так сказать, да привлечь внимание тех, кому это может показаться интересным - положить сей рекорд на полку компани или Страны. Бюджет мне не потянуть, увы, бо он значительно превосходит бюджет парусной кругосветки. Здесь и строительство лодки по моему проекту, и оборудование без которого никак, и группа сопровождения, бо я не смогу сам выйти из порта и зайти в порт, что допускается правилами ORS.


Так что, эта парусная кругосветка, в случае, если удастся собрать достаточно средств на весельную, можно расценивать как последний этап подготовки к Новому Мировому Рекорду.


Сам, собственно, маршрут:


Из Халифакса до Кариб, через Бермуды - примерно 1500 миль проверки работы всего оборудования и самой лодки.

На Карибах - устранение вывалившихся неисправностей, неработ и неудобств.

Подготовка к проходу Панамским. Возможны пассажиры.

Панамский канал - выход в Тихий.

Тихий до островов Фр.Полинезии - экстрим, еду один.

От островов Фр. Полинезии до Австралийского порта Дарвин может кто присоединиться.

Порт Дарвин - Маврикий, Индийский, могу кого прихватить.

Маврикий - Кейптаун, - плацкартные места пока свободны!

Кейптаун - Бразилия, возможно через о.св.Елены - присоединяйтесь!

Бразилия - Барбадос, - последний этап кругосветки.


Ехать постараюсь быстро, с минимумом остановок. К лету-осени 2013 должен быть в Атлантике. Куда потом - Бог подскажет! Если все получится и средств будет достаточно для строительства лодки под весельный Проект - заложу ея с пути. Пока доеду, если будет уже готова, - можно сразу замахиваться на весельную кругосветку примерно по этим же срокам старта.


Я ведь... старею, если смотреть правде в ея глазницы, - хочется как-то успеть!


Давайте вместе попробуем?

Комментарии